Из Жуковского в Рим за 180 евро
В летнем сезоне 2017 авиакомпания Уральские авиалинии открывает прямой рейс в Рим из аэропорта Жуковский г.Москва. Авиабилеты доступны по цене от 180 евро за перелет в одну сторону эконом классом. Данная цена указана по специальному тарифу, количество билетов по такой стоимости ограничено. Билеты можно купить как представительствах авиакомпнии, так и в авиакассах и онлайн агентствах. Отмечу сразу, что другие авиакомпании не выполняют прямых рейсов Москва Рим с вылетом из аэропорт Жуковский.
Расписание рейса U 831/832
Перелеты открываются 7 июля и будут выполняться в рамках летнего расписания компании Уральские авиалинии — до 27 октября. Вылеты — раз в неделю — по пятницам. Из аэропорта Жуковский самолет Уральских авиалиний вылетает в столицу Италии в 8.30, прибытие в 11.20. Обратный рейс из Рима (аэропорт Фьюмчино) в Москву вылетает в 12.20, прибытие в 17.00. Для каждого аэропорта указано местное время.
Направление обслуживается самолетом Эйрбас А320 в компоновке Эконом и Бизнес класса.
Цены на билеты Москва Рим
Дата вылета | Дата возвращения | Авиакомпания | Найти билет |
16.12.2019 |
31.12.2019 |
|
Найти от 7 526 |
19.01.2020 |
30.01.2020 |
|
Найти от 8 910 |
09.02.2020 |
12.02.2020 |
|
Найти от 8 936 |
Стоимость авиабилетов Москва Рим Москва
Авиабилеты по специальному тарифу стоят 180 евро в одну, и 320 евро — в обе стороны. В указанные цены включены все сборы и налоги. Перелет бизнес классом обойдется в 565 евро за перелет в обе стороны.
Напомню, что Уральские авиалинии также осуществляют регулярные рейсы из аэропорта Жуковский в Ош, Душанбе, Тель-Авив, Бишкек и Худжанд.
Альтернативные варианты перелета Москва Рим
Помимо Уральских авиалиний, летом 2017 в Рим из Москвы можно улететь с авиакомпаниями Alitalia и Аэрофлот из аэропорта Шереметьево. Из Домодедово и Внуково регулярные рейсы не выполняются.
Как добраться из аэропорта Фьюмчино в центр Рима
Рейсы из Москвы в Рим прибывают в терминал 3 аэропорта Фьюмчино. Добраться в город можно на электричке, автобусе, такси или арендованной машине.
Чтобы уехать в город на поезде, ориентируйтесь на желтые указатели «Train». До первых касс и автоматов по продаже ж/д билетов от зоны прилета Терминала 3 порядка 100 метров. Билеты лучше купить на самой станции, поскольку в этих кассах, как правило, очереди. Поэтому можно идти далее по указателям, и минут через 7 вы будете на станции. Покупаете билет на нужную станцию и дожидаетесь своего поезда. Перед поездкой обязательно прокомпостируйте билет, компостеры стоят там же, на станции. Дорога займет 1-2 часа. Расписание поездов можно смотреть на сайте http://www.trenitalia.com/.
Имейте ввиду, что экспресс Леонардо (до вокзала Термини) едет со 2-го пути (посередине) и без остановок. Не перепутайте!
Доехать можно и на автобусе, курсируют они каждые 30 минут. Дорога занимает около полутора часов. Расписание можно посмотреть на сайте автобусной компании http://www.terravision.eu/airport_transfer/bus-fiumicino-airport-rome/. Автобусы ждут пассажиров прямо у выхода из Терминала 3.
Если собираетесь взять такси в аэропорту, будьте бдительны. Итальянские таксисты любят немного покружить, пока довезут вас до места. Лучше забронировать трансфер заранее, так вы будете знать, сколько заплатите и спокойно доедете до места. Советую международные сервисы Intui.Travel и KiwiTaxi. На KiwiTaxi помимо обычного трансфера можно купить билеты на шаттл (порядка 1300 руб.), а поездка на такси стоит от 3250 руб.) На IntuiTravel билеты на шаттл до центра Рима стоят от 900 руб., а трансфер можно забронировать от 3300 руб.
Еще один вариант — взять напрокат машину и двигаться в город из аэропорта самостоятельно. Но в исторический центр Рима въезд на автомобиле запрещен, имейте ввиду. Машину также рекомендую бронировать заранее. Так, по прилету вас уже будут ждать с вашей машинкой. И условия можно почитать дома, спокойно, никуда не торопясь. Из международных сервисов поиска проката советую RentalCars и AutoEurope. Оба портала в т.ч. работают с такими известными агентствами как Herts и Avis. Так что, вы сможете сравнить цены и условия сразу нескольких десятков прокатных компаний.